Тая*
"Я расстелил свои мечты перед твоими ногами. Ступай помягче - ты идешь по моим мечтам!" (с)
У нас затопило соседний офис, где я раньше сидела. Затопило горячей водой, проравло трубу. Все случилось по вине ЖЭУ, им и отвечать. У нас пострадала мебель, залило компьютеры стоявшие на полу, документы отсырели от горячего пара, злобные дядьки раскурочили весь ламинат. Короче сейчас там работать не реально, пока оценщики не пришли, ничего трогать нельзя. Оценщики придут когда акт будет, акт будет когда какая-то дура выйдет с больничного, у них же в ЖЭУ все незаменимые блять работают!!! короче хрен знает когда.

Мы уже неделю работаем кто где. В нашем маленьком кабинетике подселился к нам Антон - бухгалтер. Так получается, что он сидит дальше всего от оргтехники, а она ему нужна. Так весь день и проходит:
Ира, подай распечатку.
Ира, подай чистую бумагу.
Светлана, отксерьте документ, Ира, отсканируй ксерокопию документа.
Ира отсканируй договор, Светлана, распишитесь на договоре.

И так, блять, весь день. Я чувствую себя секретаршей, принеси-подай, называется. Мы со Светланой уже просто бесимся от этих заданий. И вообще нам вдвоем сиделось весьма спокойно и уютно, все делили на двоих, вместе чай пили, вместе обедали, вместе секретничали о своем, бабьем. Мужское присутствие нам мешает.

@темы: сопли-слюни, работа, пиздец подкрался незаметно, дерьмо случается