Все собиралась рассказать как я съездила на концерт Короля и Шута в Питер, да как-то не могла собраться. Но надо оставить это в своей истории, чтобы потом прочитать как-нибудь и вспомнить как круто это было.

Концерт был 1 декабря в городе Санкт-Петербург. Я прилетела 31 ноября, поселилась у своего друга. Впервые в жизни увидела Питер, красивый город, но холодный, ветра продувают насквозь до кости.
1 декабря мы пол дня проспали, потом добирались до центра города, встретились с товарищем и пошли на концерт. Народу было дохрена. Ну а как же еще могло быть? Такой концерт, такая группа. Наши билеты были в фан зону, но туда мы не пошли. Никитка побоялся за меня, что меня снесут, покалечат или еще чего, поэтому мы спокойно сели на трибуну около сцены, прям перед экраном. Трибуны были почти пустые, все хотели быть перед сценой, в самой гуще событий. А мне это было не надо, я хотела просто в последний раз насладиться той музыкой, которую люблю. Спокойно, без выяснений кто меня толкнул, куда меня поволокло, кто наступил мне на ногу и так далее. Я сидела между двух друзей под два метра ростом, косая сажень в плечах, в спокойствии и наслаждалась.

Перед концертом на экране был фильм о Горшке, какие-то интервью, куски с концертов. Когда включали куски с концертов, толпа орала и хором подпевала. Так я поняла, что есть Олимпийский и что есть энергия зала. Когда на сцену вышла группа, зал взорвался. Я услышала знакомые аккорды, после проигрыша я открыла рот, чтобы спеть себе под нос и тут меня окатило ледяной водой, голос Ренегата... Я знала, что петь будет именно он, я знала что Горшка нет, но я до конца не могла в это поверить. В центре сцены, там где обычно стоял Миша, стоял пустой микрофон, он символизировал присутствие Миши с нами. Но в моей голове со школы еще совсем другой голос поет под эти аккорды, и на секунду мне показалось, что я слушаю, так нелюбимые мной, каверы на песни КиШа, но это были они, просто пел не ОН. И после этого я не смогла сдержаться, я плакала и сквозь слезы орала во всю дурь его песни, и весь зал орал, и было слышно каждое слово. И было круто! Меня сносило энергией зала, группа выкладывалась на все 150%, в перерывах между песнями толпа скандировала "Миха" и "Горшок". На концерт приехало много вокалистов других групп, пели по одной песне, и огромное им спасибо, что они ее не коверкали под себя, они спели ее так, как пел Горшок, даже где-то старались перенять манеру исполнения и движения его. Было приятно. Но больше всего меня поразил Алексей Горшенев. Они и так похожи с братом, а еще его голос... иногда я даже закрывала глаза и мне казалось что я слышу Мишу. Что это он на сцене. Алексей даже на своих концертах не отдавался так, как отдал себя толпе на прощальном концерте Киша. Я не представляю что он чувствовал, когда стоял на сцене на последнем концерте легендарной группы перед фанатами его брата.

Самым огромным впечатлением для меня был момент, когда в зале потух свет, к микрофону подошел Ренегат и сказал: "А теперь на этой сцене самый дорогой гость. Встречайте, Михаил Горшенев!". Прожектор под потолком выбил столб света, прям к тому месту где пустовал одинокий микрофон. Весь зал зажег зажигалки, музыканты заиграли песню "На краю", и включили фонограмму его голоса. Я рыдала на взрыд, толпа пела...

Я была на концерте любимой группы Король и Шут. Одной мечтой меньше. Правда, жаль, что по такому поводу.